«Сохраним наследие»
Наша школа приняла активное участие в V региональном краеведческом фестивале « Сохраним наследие». В фестивале участвовали более 120 обучающихся из 25 учреждений. Цель фестиваля: формирование патриотического сознания у подрастающего поколения , привлечение внимания детей и взрослых к героическому прошлому и историко-культурному наследию региона проживания, содействия воспитания бережного отношения к культурным ценностям и природе , сохранения исторической памяти. Под руководством учителей Слышкиной Л.А., Поповой Т.А. , Муцаевой Е.В. , Слышкина А.В. обучающиеся приняли участие в учебно- исследовательских работах, подготовке видеоматериалов в номинации «Нет поэзии без науки» , «Мудрые науки без назидания и скуки» , «Наука в главной роли».

Обучающийся Крапчетов Михаил ( 8 кл.) занял I место в номинации «Мудрые науки без назидания и скуки»

Обучающийся Ситников Андрей ( 6 кл.) занял II место в номинации «Мудрые науки без назидания и скуки»

Обучающийся Курин Сергей ( 5 кл.) занял II место в номинации « Нет поэзии без науки»
Учёный – изобретатель
У меня возник вопрос:
«Как устроен пылесос?»
В понедельник я к нему пробрался
И за час с ним разобрался.
А собрать его обратно —
Это трудненько, ребята!
Целый вторник собирал –
Ох, измучился, устал!
Я когда его включал,
Он сначала замычал,
А потом пошёл вприпрыжку,
Проглотил блокнот и книжку.
В среду — был электрочайник.
Он попался мне случайно.
Очень просто он устроен –
На волну «FМ» теперь настроен.
Был в четверг я удивлён,
Как же прост магнитофон!
К нему я что-то припаял,
Магнитофон — духовкой стал.
К телевизору уже не подхожу…
Предметом этим дорожу.
Фильм мечтаю посмотреть.
Придется, до субботы потерпеть.
В субботу маме помогу,
Конечно, что умею и могу:
Фен отремонтирую, утюг.
Постараюсь я, не покладая рук.
А в воскресенье утром рано
Про меня сказала мама,
Что учёный я, изобретатель.
Думаю, ещё и испытатель.
— Молодцы , ребята, так держать !