Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Версия для слабовидящих

Календарь

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
скачать шаблоны для wordpress

Для родителей

Будьте  осторожны  и  внимательны  у воды !

Памятки для по оказанию психологической помощи детям

«Как не просмотреть беду …»

Уважаемые родители (законные представители)!

Доводим до Вашего сведения, что вы несете личную ответственность за участие детей в несанкционированных митингах.

Родителям (законным представителям) несовершеннолетних участников несанкционированных массовых мероприятий следует помнить об административной ответственности, предусмотренной ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.

Совершение несовершеннолетними противоправных действий, в том числе участие в несанкционированных мероприятиях, повлечет привлечение их родителей (законных представителей) к установленной законом ответственности.

Информация по предупреждению ДТП

  1. Интернет-портал «Дорога без опасности» — федеральный каталог интерактивных образовательных программ по безопасности дорожного движения для учеников, их родителей и учителей

ссылка https://bdd-eor.edu.ru/

  • Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства» (информация по профилактике ДДТТ, сказки и методические разработки по ПДД, для детей открыта «Школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию).

ссылка http://www.dddgazeta.ru/school/

  • Интернет — портал «Соблюдай ПДД» (задания по ПДД для детей разного возраста, интерактивные программы «Юный регулировщик», «ПДД для велосипедистов», «ПДД и ЮИД», информация об истории ПДД, административная ответственность за нарушения ПДД).

ссылка https://pdd.by/

  • Сайт «Азбука безопасности» (правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге, видеоролики, мультфильмы).

ссылка http://www.azbez.com/

  • Сайт Госавтоинспекции МВД России, раздел «Детская безопасность»  (правила, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука).

ссылка https://xn--90adear.xn--p1ai/about/social/children-safety

  • «Учебно-методический кабинет» – это образовательный портал для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей (информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.

ссылка http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge

Уход детей из дома: причины и последствия

Ссылка на радио эфир : https://vk.com/wall-199714086_30

Правила  и  памятки  для  родителей

Помощь несовершеннолетним

Неделя родительской компетентности

Уважаемые родители!

Мы предлагаем Вам принять участие во Всероссийской неделе родительской компетентности, в рамках которой 9 ведущих педагогических ВУЗов страны проведут с 15 по 19 ноября серию вебинаров, лекций, мастер-классов для родителей. При регистрации на мероприятия недели родителям будет представлена возможность пройти анкетирование, задать и интересующий вопрос по тематике родительско-детских отношений, воспитания, обучения, социализации детей и получить консультацию

Программа Всероссийской недели родительской компетентности прилагается.

Регистрация для участия в мероприятиях ВГСПУ по ссылке: https://forms.gle/3GdXLMbqeNHJNq3T6

Правила поведения на осенних каникулах

Внимание! С 27.09.2021 г. школьный этап олимпиад

Памятка для родителей по профилактике суицидальных наклонностей у подростков





Информация о проведении Итогового сочинения в 11 классе
Итоговое сочинение (изложение) в 2020/2021 учебном году проводится 2 декабря 2020 г. Дополнительные сроки написания итогового сочинения (изложения) в текущем учебном году: 3 февраля 2021 г., 5 мая 2021 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ
родителям (законным представителям) об ответственности за управление транспортными средствами несовершеннолетними детьми.
Что относят к транспортным средствам? «Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. «Механическое транспортное средство» – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Приводимое в движение двигателем, транспортное средство способно развивать большую кинетическую энергию, поэтому законодательство относит их к источнику повышенной опасности, а к лицам, управляющим ими, предъявляет повышенные требования по сравнению с другими участниками дорожного движения. «Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Так что квадроциклы (мотовездеходы) — это тоже транспортные средства Они более опасны, чем просто мотоцикл потому, что у него все 4 колеса — ведущие, а значит и мощность более высокая. При наезде на пешехода могут быть причинены очень серьезные травмы.
Основные пункты правил дорожного движения, которые не соблюдаются несовершеннолетними на дорогах:
1) п. 2.1.1. «иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки: — водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории; — регистрационные документы; — документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством; — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
2) п.2.1.2. «при управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого шлема»;
3) п. 2.7 «Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного)…»;
4) п. 10.1 «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения…»
5) п. 24.1 «право на управление транспортными средствами предоставляется: мотоциклами, мопедами, мокиками — лицам, достигшим 16-летнего возраста», легковыми автомобилями (категория «В») — лицам, достигшим 18-летнего возраста;
Многие родители достаточно беспечно относятся к нарушениям ПДД детьми, а порой и сами провоцируют нарушение ПДД, покупая детям транспортные средства повышенной опасности до достижения возраста, с которого законодательством разрешено управление тем или иным транспортным средством.
Тем самым они подвергают их здоровье и жизнь опасности, нарушая ч. 1 ст. 63 Семейного кодекса РФ («Родители обязаны заботиться о здоровье своих детей…»). В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления, сотрудник полиции вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры, предусмотренные ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ:
1) доставление;
2) административное задержание;
3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся
при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений,
территорий, находящихся там вещей и документов;
4) изъятие вещей и документов;
5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;
5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;
6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации;
8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;
9) привод.
При доставлении несовершеннолетнего в органы внутренних необходимо:
— установить данные подростка, сведения о родителях или законных представителях, условиях воспитания;
— выяснить обстоятельства совершения правонарушения;
— оформить материалы, необходимые для привлечения к административной  ответственности (в соответствии со ст. 23.2 КоАП РФ дела об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет в области дорожного движения могут быть направлены на рассмотрение в комиссию
по делам несовершеннолетних и защите их прав). Несовершеннолетние могут содержаться в отделах внутренних дел не более трех часов. Об административном задержании несовершеннолетнего без учета его просьб в обязательном порядке уведомляются родители или иные законные представители. Такой подход к задержанному несовершеннолетнему тесным образом связан с требованиями ст. 55, 56 Семейного кодекса РФ. Законными представителями несовершеннолетнего являются его родители, усыновители, опекуны или попечители. Родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся законными представителями, удостоверяются документами, предусмотренными законом (ч.ч. 2 и 3 ст. 25.3 КоАП РФ).. В случаях обнаружения сотрудником ГИБДД признаков правонарушения, предусмотренного ст. 5.35 КоАП РФ (неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних материал направляется в подразделение по делам несовершеннолетних. Субъектом данного правонарушения могут быть родители, т. е. лица, официально записанные отцом или матерью ребенка, а также иные лица, которых закон приравнивает к ним в части обязанностей по воспитанию несовершеннолетних. Согласно п.1 ст.18 Конвенции ООН о правах ребенка ответственность за воспитание и развитие детей должна быть общей и обязательной для обоих родителей, где бы они ни находились. Временная передача родителями своих детей на воспитание родственникам, посторонним лицам либо в одно из детских учреждений не освобождает родителей от ответственности за воспитание и развитие детей. «Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии; обеспечить им получение основного общего образования, а также защищать права и интересы своих детей». Все эти обязанности закреплены в ст. 64 и 65 Семейного кодекса РФ. В случае причинения тяжкого вреда здоровью при управлении транспортным средством у лиц, старше 16 лет наступает и уголовная ответственность, предусмотренная статьями 264 и 268 Уголовного кодекса РФ Кроме этого, потерпевшие могут в гражданском порядке обратиться в суд по возмещению вреда здоровью . 

                 Уважаемые  родители !

С  06.04.2020 г.    начинается    дистанционное  обучение . Расписание  уроков  остаётся  прежним, но  проводиться   они  будут  по  новому  графику.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 1 — 4 классы

Расписание уроков 5 — 10 классы

Расписание уроков по новому  графику

1 смена:

1 урок  с_9 ч.00    __ по __9 ч. 30 ____ перемена ____10____ мин.

2 урок  с_9 ч.40____ по _  10ч.10_____перемена ____30____ мин.

3 урок  с_10ч.40___  по __11ч.10_____перемена ___  10____ мин.

4 урок  с_11ч.20___ по __ 11ч.50____  перемена ____10____ мин.

5 урок  с_12ч.00___ по __ 12ч.30____  перемена ____10____ мин.

6 урок  с_12ч.40___ по __ 13ч.10____  перемена ____10____ мин.

7 урок  с_13ч.20___ по___13ч.50____  перемена ____10___   мин.

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

Время за компьютером на одном учебном занятии не должно превышать:
для учеников I-IV классов 15-ти минут,
для учеников V-VII классов – 20 минут,
для учеников VIII-IX классов – 25 минут,

По  всем  вопросам  обращаться  по  телефону:  89044150023

Форма заявления для родителей

Инструкция-для-родителей-1-11-классы-по-обучению-детей-на-дистанционном-обучении.

Приказ № 68 О переходе на дистанционную форму обучения

    

 

                                                Уважаемые  родители!

Информируем  Вас,  что  в связи  с  профилактикой  коронавируса  в  школе  не  будут  проводиться  занятия  с 30  марта  по  03  апреля  2020г.  Обучающиеся  должны  находиться  дома  на  самоизоляции. 

                                                               Администрация  школы

 

приказ о санитарно-эпидемиологических         мероприятиях в  школе

Приказ № 54

 

                                                Уважаемые  родители!

Информируем  Вас,  что  в связи  с  профилактикой  коронавируса  в  школе,  можете  перевести  своего  ребенка  на  свободное  посещение  школы. 

                                                               Администрация  школы

Информация  об использовании материалов по профилактике безопасного поведения несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта

        

Имиджевые видеоролики о телепередаче «Сила в правде» Генеральной прокуратуры РФ.

 

                   

 

 

                    Уважаемые  родители!

Раздорская школа  с  01.02.2020 г.  начинает  приём  заявлений  в  1  класс  на  2020-2021 учебный год.  Более  подробную  информацию  можно  получить  по  телефону 8(84463) 6-25-60

*Право преимущественного приема. Нововведением предстоящей приемной кампании станет зачисление в ОУ детей, обладающих правом преимущественного приема:

—  дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, при зачислении в общеобразовательные учреждения, в которых обучаются их братья и (или) сестры (основание – Федеральный закон от 2 декабря 2019 года № 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса РФ и статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»);

— дети медицинских работников медицинских организаций первичного звена — ГБУЗ «Михайловская городская детская больница», ГБУЗ «Михайловская центральная районная больница», ГБУЗ «Клиническая станция скорой медицинской помощи» (основание — постановление Губернатора Волгоградской области от 29.11.2019 №194).

Детей данных категорий нужно зачислять в первую очередь в период с 1 февраля по 30 июня, если они проживают на закрепленной за ОУ территорией, с 1 июля по 5 сентября при наличии свободных мест  — без учета закрепленной территории.

Заявление можно подать различными способами:

1) Заполнение заявления от руки в школе (с предъявлением документа, удостоверяющего личность);

2) Заполнение образца заявления в электронном виде с последующей отправкой по электронной почте на адрес школы: razdorischool@yandex.ru

с последующим предоставлением в школу подлинников и копий остальных документов в течение 7 рабочих дней

Планируется  в  2020-2021  учебном году

Количество  первых  классов  —  1

Количество  мест      —  15

Сведения о количестве вакантных мест для зачисления в первый класс 2020-2021 учебного года:

  Принято заявлений Кол-во свободных мест
На 1 февраля 2020 г. 0 15
На 1 марта 2020 г.    
На 1 апреля 2020 г.    
На 1 мая 2020 г.    
На 1 июня 2020 г.    

    Постановление о закреплении территорий на 2020 год №20 от 14.01.2020 

Постановление по приему детей от 6,6 до 8 лет 

Порядок приема на обучение в МКОУ Раздорская СШ от 22_09_2020

Правила для обучающихся

Приказ № 14 Об организации приема заявлений в 1 класс

заявление 

приказ № 16 Об организации приема детей в 1 класс

                     

                                ПАМЯТКА «Осторожно: тонкий лед!»

Каждый год многие люди  пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лед, тем самым,  подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Это нужно знать:
— безопасным для человека считается лед толщиною не  менее 10 сантиметров в пресной воде;
— в устьях рек и притоках прочность льда ослаблена.  Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в  районах произрастания водной  растительности, вблизи деревьев, кустов  и камыша;
— если температура воздуха выше 0 градусов держится  более трех дней, то прочность льда снижается на 25 %.
-прочность льда можно определить визуально: лед  голубого цвета — прочный, белого — прочность его в 2 раза меньше, серый,  матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Если случилась беда:
Что делать, если вы провалились в холодную воду:
— не паникуйте, не делайте резких движении,  стабилизируйте дыхание;
— раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться  за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
— попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и  забросить одну, а потом и другую ноги на лед;
— если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к  берегу.
— ползите в ту сторону — откуда пришли, ведь лед здесь  уже проверен на прочность.

Если нужна Ваша помощь:
— вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или  веревкою. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;
— следует ползком, широко расставляя при этом руки и  ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по  направлению к полынье;
— остановитесь от находящегося в воде человека в  нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест;
— осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе  ползком выбирайтесь из опасной зоны;
— ползите в ту сторону — откуда пришли;
— доставьте пострадавшего в теплое место.

Окажите ему  помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения  кожи), смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего  горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь —  в  подобных случаях это может привести к летальному исходу. Вызовите  скорую медицинскую помощь.

Внимание!   Муниципальный  этап олимпиад

муниципальный этап олимпиад

                              Информация

20.11.2019 г.  День  правовой  помощи  детям.  Можно  получить  консультацию  по  правовым  вопросам (о правах,  ответственности,  наказании )  по  телефону  8(84453) 6-25-60

Внимание!  Школьный этап олимпиад

школьный этап олимпиад

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» и персонифицированное дополнительное образование детей.

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Волгоградская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2019 году в городском округе город Михайловка Волгоградской области у детей появятся сертификаты дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Уже с 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлять детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. А с 1 сентября 2020 года за именным сертификатом ребенка будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). В результате к 2021 году:

— дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

— повысится конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

— у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появится возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

— произойдет «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

— откроется доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы. На местном уровне в обозначенные выше сроки также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Ядром системы персонифицированного дополнительного образования в Волгоградской области является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного учета. Он будет осуществлять, помимо прочего, ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы установленных правил.

Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию.

Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе https://volgograd.pfdo.ru уже ведется.

              о сертификате дополнительного образования.

Что такое сертификат дополнительного образования?

Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр (ничего критического, на сегодняшний день мы все внесены в кучу разных реестров). Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования.

Для чего вводится сертификат дополнительного образования?

То, что мы знаем как бесплатное – оплачивается кем-то другим и остается бесплатным для нас, пока за это стабильно платят.

При всей важности дополнительного образования, признаваемой, в том числе, на высшем уровне, ни в Конституции России, ни в одном из федеральных законов не закреплены наши права на получение дополнительного образования на бесплатной основе. Никто не отнимет права на образование как таковое, но платить за дополнительное образование государство не обязано. Так что же это значит на практике? Ведь сегодня мы можем записаться в бесплатные кружки безо всяких сертификатов.

Действительно, действующая система дополнительного образования подразумевает, что в муниципалитете есть хотя бы одно учреждение, в которое мы можем прийти и бесплатно записаться. Но сегодня то, какие это будут кружки, определяет именно это учреждение, а мы записываемся туда, где остались места. Если мы не запишемся – найдется кто-нибудь, кто запишется вместо нас. В результате кружок все равно будет заполнен (часто за счет приписок), но мы останемся «не при делах». Ведь государство непосредственно НАМ ничего не должно, оно просто финансирует деятельность учреждения. Но суть дополнительного образования не в том, чтобы дать возможности развития тем, чьи интересы совпадают с направлениями работы учреждения, а в том, чтобы учесть потребности всех детей и дать возможность их индивидуальному развитию. Наиболее яркой иллюстрацией абсурдности сегодняшнего дня является ситуация, когда дети обучаются на платных кружках и секциях или в частных организациях, в то время, когда бесплатные кружки ими не востребованы. Хорошо, когда у семьи есть деньги на обучение в частной организации, плохо, когда-то образование, которое необходимо ребенку, дают только там, где необходимо за него платить.

В чем же принцип работы сертификата? Определяющее в нем то, что сертификат — именной. Вручение сертификата ребенку призвано изменить описанную выше ситуацию. Ведь для учреждения сертификат – это деньги, которые оно может заработать лишь когда заинтересует ребенка прийти учиться к нему. Нельзя просто взять и записать кого-то другого, потому как в этом случае деньги останутся у ребенка и не дойдут до организации. Если ребенок захочет перейти учиться в другую организацию – то вместе с ним учреждение потеряет и деньги. Все это призвано стимулировать учреждения к развитию, учету современных потребностей детей.

Представьте на минутку, что в Вашем семейном бюджете есть запланированные расходы на дополнительное образование для ребенка. Отдадите ли Вы их учреждению, потому лишь, что там работают хорошие люди, или, оплачивая их работу, будете ожидать, что они все-таки дадут Вашему ребенку качественное образование? И, если у Вас есть выбор между организациями, в том числе и частными, неужели Вы поставите во главу угла интересы учреждения, а не ребенка? Ответы государства на эти два вопроса меняются при введении сертификата дополнительного образования.

Итак, именной сертификат дополнительного образования – это Ваши деньги, которые Вы можете потратить исключительно на образование ребенка. Государство, предоставляя Вам сертификат, на этот раз уже, гарантирует Вам бесплатность получения дополнительного образования в объеме, определяемом сертификатом. При этом, как отметил Владимир Владимирович Путин еще в конце 2014 года: неважно, что вы выберите, «главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно и чтобы с детьми работали по-настоящему хорошо подготовленные специалисты».

Что дает сертификат дополнительного образования и как его использовать?

Сертификат дополнительного образования используется родителями для того, чтобы выбирать и записываться в кружки и секции, предлагаемые разнообразными организациями и даже индивидуальными предпринимателями, без затрат со стороны семейного бюджета или с незначительной доплатой. Любой сертификат может использоваться для записи на обучение по любой программе, включенной в общерегиональный навигатор. Муниципальные и государственные организации обязаны зачислять детей по сертификату, частные организации вправе также принимать сертификаты в качестве оплаты по договорам.

Получая сертификат Вы получаете и доступ в личный кабинет информационной системы https://volgograd.pfdo.ru, который, по сути, является Вашим доступом к персональному счету. Выбирая кружки и секции Вы используете доступные бесплатные «зачисления» и/или непосредственно деньги, закрепленные за Вашим сертификатом, которые могут направляться на оплату получаемого детьми дополнительного образования в муниципальных и частных организациях. Заинтересованные в дополнительном образовании Ваших детей организации проходят независимую сертификацию программ и входят в реестр поставщиков образовательных услуг, расположенный в Вашем личном кабинете. Вам лишь остается выбрать среди них. А по итогам получения ребенком образования, оценить выбранную программу. Благодаря Вам в реестре программ будут лучшие организации, предлагающие качественные и интересные программы.

В то же время, в связи с обстоятельствами, изложенными выше, зачисление на обучение в муниципальные кружки и секции без использования сертификата с сентября 2019 года осуществляться не будет. Но Вам не стоит переживать по этому обстоятельству – Вы всегда сможете получить сертификат, как только решите подать заявку на обучение.

Как получить сертификат дополнительного образования?

Сертификат – не «путевка» в образовательную организацию, его достаточно получить для ребенка единожды. Далее, использовать сертификат можно до достижения восемнадцати лет, но один раз сертификат получить все-таки нужно. Вы можете сделать это одним из двух способов:

  1. Приходите в управление образование или образовательное учреждение или в иную организацию, уполномоченную на прием заявлений для предоставления сертификата, с паспортом, свидетельством о рождении ребенка, документами, подтверждающими особую категорию (при наличии). Оформите на месте заявление и получите подтверждение внесения Вашего сертификата в реестр.

Информация о том, в каких учреждениях можно подать заявление на получение сертификата, требуемых документах, бланк заявления размещены на портале https://volgograd.pfdo.ru, на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений и управлений образования.

  1. Напишите электронное заявление и сразу получите доступ в личный кабинет и заполненное заявление на получение сертификата. Сохраните заявление. Выберите образовательную программу, подайте электронную заявку и вместе с заявлением на зачисление отнесите в выбранную образовательную организацию подписанное заявление на получение сертификата.

Непосредственно на портале https://volgograd.pfdo.ru  размещена ссылка на государственный ресурс регистрации заявлений на получение сертификата дополнительного образования. Пройдя по ссылке Вы можете направить электронное заявление на получение сертификата, после чего Вам на почту придет подтверждение регистрации заявления, а также реквизиты для доступа в личный кабинет системы https://volgograd.pfdo.ru. С этого момента Вы можете использовать закрепленный за Вашим ребенком сертификат и даже подавать заявки на зачисление в кружки и секции наравне с другими семьями, уже получившими сертификат. Однако, для того, чтобы организация могла принять Вашу заявку Вам необходимо активировать свой сертификат. Поэтому при первом зачислении на обучение вместе с заявлением о зачислении не забудьте предоставить в организацию и заявление на получение сертификата (то, которое Вам сформирует информационная система при подаче электронного заявления). Организация сама проверит Ваши данные и передаст заявление в управление образования, чтобы последнее активировало Ваш сертификат. Теперь Ваш ребенок зачислен.

Как мне узнать больше информации о сертификате дополнительного образования?

Более подробная информация о сертификате дополнительного образования доступна на официальном портале персонифицированного дополнительного образования Волгоградской области https://volgograd.pfdo.ru.

Итак, Вы – полноценный заказчик, у Вас право выбирать: где и по какой программе обучаться Вашему ребенку! Главное, помните: государство, передавая Вам средства на образование Вашего ребенка, думает, что Вы сможете распорядиться ими лучше него, поэтому все, что Вы делаете, делайте ради успешного будущего своих детей!

Перечень организаций, осуществляющих прием и регистрацию заявлений на получение сертификатов дополнительного образования

Полное наименование организации Юридический адрес организации Фактические адреса, по которым осуществляется прием и регистрация Заявлений Фактические адреса, по которым осуществляется активация сертификата на основании Заявления (указывается при наличии прав активации сертификата)
1 Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества городского округа город Михайловка Волгоградской области»    МКОУ ДО «ЦДТ»  403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.2-я  Краснознаменская, д. 53 403342, Волгоградская область, г.Михайловка, ул.2-я  Краснознаменская, д. 53 403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.2-я  Краснознаменская, д. 53
2 Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ ДО СДЮТиЭ

403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.2-я  Краснознаменская, д. 29 403342, Волгоградская область, г.Михайловка, ул.2-я  Краснознаменская, д. 29 403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.2-я  Краснознаменская, д. 29
3 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2»     МБУ ДО «ДШИ №2 г. Михайловки» 403348, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Мира, д. 63  403348, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Мира, д. 63 403348, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Мира, д. 63
4 Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение «Средняя школа № 1 городского округа город Михайловка Волгоградской области» МКОУ «СШ № 1» 403348, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Ленина, 66 403348, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Ленина, 66
5 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 городского округа город Михайловка Волгоградской области» МКОУ «СШ № 2» 403348, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.К.Маркса, 14 403348, Волгоградская область, г.Михайловка, ул.К.Маркса, 14
6 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3 городского округа город Михайловка Волгоградской области» МКОУ «СШ № 3» 403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Мичурина, 26 «а» 403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Мичурина, 26 «а»
7 Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение «Средняя школа № 4 городского округа город Михайловка Волгоградской области» МКОУ «СШ № 4» 403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Смехова, 1 403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Смехова, 1
8 Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение «Средняя  школа № 5  городского округа город Михайловка Волгоградской области»  МКОУ «СШ № 5» 403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Энгельса, 20 403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Энгельса, 20
9 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 7 городского округа город Михайловка Волгоградской области»  МКОУ «СШ № 7» 403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Энгельса, 19 403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Энгельса, 19
10 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9 городского округа город Михайловка Волгоградской области»  МКОУ «СШ № 9» 403341, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Свободы, 142-а 403341, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Свободы, 142-а
11 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10 городского округа город Михайловка Волгоградской области»    МКОУ «СШ № 10» 403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.Новороссийская, 1 403342, Волгоградская область, г.Михайловка, ул.Новороссийская, 1
12 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 11 городского округа город Михайловка Волгоградской области»    МКОУ «СШ № 11» 403310, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Байкальская, 26 403310, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Байкальская, 26
13 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Арчедитнская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Арчединская СШ»

403301, Волгоградская область, Михайловский район, ст. Арчединская, ул. Ленина, д. 29 403301, Волгоградская область, Михайловский район, ст.Арчединская, ул. Ленина, д. 29
14 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Безымянская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Безымянская СШ»

 403303, Волгоградская область, Михайловский район, х. Безымянка, ул. Советская, 61 403303, Волгоградская область, Михайловский район, х. Безымянка, ул. Советская, 61
15 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Большовская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Большовская СШ»

403313, Волгоградская область, Михайловский район,  х. Большой, ул. Ленина, 29 403313, Волгоградская область, Михайловский район,  х. Большой, ул. Ленина, 29
16 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Етеревская кадетская казачья школа-интернат  городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Етеревская ККШИ»

403314, Волгоградская область, Михайловский район, ст. Етеревская,  ул. Красная, 21а 403314, Волгоградская область, Михайловский район, ст. Етеревская,  ул. Красная, 21а
17 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Карагичевская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Карагичевская СШ»

403334, Волгоградская область, Михайловский район,

 

 

х. Карагичевский,

ул. Пархоменко, д. 13

403334, Волгоградская область, Михайловский район,

 

 

х. Карагичевский,

ул. Пархоменко, д. 13

18 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Катасоновская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Катасоновская СШ»

403323, Волгоградская область, Михайловский район, х. Катасонов, пер. Школьный, д. 13 403323, Волгоградская область, Михайловский район, х. Катасонов, пер. Школьный, д. 13
19 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Отрадненская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Отрадненская СШ»

403325, Волгоградская область, Михайловский район, п. Отрадное,

 

 

ул. Чекунова, 22

403325, Волгоградская область, Михайловский район, п. Отрадное,

 

 

ул. Чекунова, 22

20 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Плотниковская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Плотниковская СШ»

403017, Волгоградская область, Михайловский район, х. Плотников 2-й, ул. Школьная, 3 403017, Волгоградская область, Михайловский район, х. Плотников 2-й, ул. Школьная, 3
21 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Раздорская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Раздорская СШ»

4033306, Волгоградская область, Михайловский район, х. Рахдоры, ул. Мира, 8 4033306, Волгоградская область, Михайловский район, х. Рахдоры, ул. Мира, 8
22 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Раковская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Раковская СШ»

403317, Волгоградская область, Михайловский район,  х. Сухов-2, пер. Блинова, 64 (школа) 403317, Волгоградская область, Михайловский район,  х. Сухов-2, пер. Блинова, 64 (школа)
23 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Реконструкторская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»     МКОУ «Реконструкторская СШ» 403331, Волгоградская область, Михайловский район,

 

 

п. Реконструкция,

ул. Ленина, 29

403331, Волгоградская область, Михайловский район,

 

 

п. Реконструкция,

ул. Ленина, 29

24 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сенновская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Сенновская СШ»

403315, Волгоградская область, Михайловский район, х. Сенной,

 

 

ул. Ленина, 40

403315, Волгоградская область, Михайловский район, х. Сенной,

 

 

ул. Ленина, 40

25 Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение «Сидорская  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Сидорская СШ»

403311, Волгоградская область, Михайловский район,  с. Сидоры,

 

 

ул. Ленина, 38

403311, Волгоградская область, Михайловский район,  с. Сидоры,

 

 

ул. Ленина, 38

26 Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение «Троицкая  средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Троицкая СШ»

403330, Волгоградская область, Михайловский район, х. Троицкий,  ул. Школьная, 33-а 403330, Волгоградская область, Михайловский район, х. Троицкий,  ул. Школьная, 33-а
27 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Моховская основная  школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Моховская ОШ»

403312, Волгоградская область, Михайловский район, х. Моховский , ул.  Маршала Жукова, 58 403312, Волгоградская область, Михайловский район, х. Моховский, ул.  Маршала Жукова, 58
28 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Крутинская основная  школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Крутинская ОШ»

403334, Волгоградская область, Михайловский район, х. Крутинский, пер. Школьный, д. 1 403334, Волгоградская область, Михайловский район, х. Крутинский, пер. Школьный, д. 1
29 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Рогожинская основная  школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Рогожинская ОШ»

403335, Волгоградская область, Михайловский район, х. Рогожин,

 

 

пер. Первомайский, д. 2

403335, Волгоградская область, Михайловский район, х. Рогожин,

 

 

пер. Первомайский, д. 2

30 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Секачевская основная  школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Секачевская ОШ»

403319, Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи,

 

 

пер. Школьный, д. 1

403319, Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи,

 

 

пер. Школьный, д. 1

31 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Старосельская основная  школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Старосельская ОШ»

403302, Волгоградская область, Михайловский район, с. Староселье, ул. Центральная, д. 24 403302, Волгоградская область, Михайловский район, с. Староселье, ул. Центральная, д. 24
32 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Страховская основная школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

МКОУ «Страховская ОШ»

 403330, Волгоградская область, Михайловский район, х. Страховский, ул. Школьная, д. 1  403330, Волгоградская область, Михайловский район, х. Страховский, ул. Школьная, д. 1
33 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

 

 

«Лукоморье» городского округа город Михайловка Волгоградской области»

МБДОУ «Детский сад «Лукоморье»

Адрес: 403348, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Мира, 65 403342, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Энгельса, 20а
403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Обороны, 122
403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Лермонтова, 2
403348, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Мира, 30, ул. Речная, 44
403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Коммуны, 160 а
403341, Волгоградская область, г.Михайловка,  ул. им. Крупской, 2
403345, Волгоградская область, г.Михайловка, ул.П.Морозова, 35
403346, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Украинская, 76
403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Энгельса, 18
403348, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Народная, 39
403310, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Байкальская, 28
403344, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Стройная, 42
403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Республиканская, 24а
403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Обороны, 47а
403342, Волгоградская область, г.Михайловка, ул.2-я Краснознаменская, 30а
403346, Волгоградская область, г.Михайловка, ул.Ленина, 185-в
403344, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. им. Крупской, 99-е
403341, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Пролетарская, 76
Адрес: 403348, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Мира, 65

                          Памятка для родителей

Информационные материалы размещены на официальном сайте Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (http://ncpti.su/profilakticheskiematerialy)

Личная медиабезопасность подростков

Защита персональных данных в сети Интернет

Kak_vyavit_vovlechennost

extremism_guvdro

памятка_интернетбезугроз_итог-4

памятка_интернетбезугроз_итог-3

Памятка для родителей

« Безопасное лето обучающихся»

   

Инструктаж  для родителей по безопасности детей

 

«Безопасность детей — забота взрослых»

                             Уважаемые родители!

  1. Не оставлять детей без присмотра взрослых.

За последние годы в России увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых родители оставляли одних на улице или дома. Кроме того, на совести беспечных родителей случаи, когда дети страдали и даже погибали от рук маньяков и насильников (ст. 156 УК РФ предусматривает ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка; ст. 125 УК РФ («Оставление в опасности»).

  • формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
  • проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
  • решите проблему свободного времени детей;
  • постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, какие сайты в интернете посещают
  • не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
  • объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;
  • убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете.
  • Будьте бдительны, когда ребенок находится один возле окон, на балконе.
  1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги, соблюдать правила дорожного движения. Помните правила перехода через железнодорожные пути. 
  • чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
  • проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;
  • изучите с детьми правила езды на велосипедах,   скутерах, мопедах, мотоциклах.
  1. Соблюдать технику безопасности при прогулках в лесу, на реке. Купаться только под присмотром взрослых, не оставлять одних на воде
  • плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь — подчас минута может обернуться трагедией;
  • обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;
  • взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
  1. Быть осторожными при контакте с электрическими приборами.

Расскажите своим детям, что нельзя делать, находясь в квартире:

  • Нельзя баловаться со спичками и зажигалками. Это одна из главных причин пожаров.
  • Нельзя оставлять без присмотра включенные электроприборы: утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др.
  • Нельзя сушить белье над плитой. Оно может загореться.
  • Не забывайте выключать газовую плиту. Если почувствовали запах газа, не зажигайте спичек и не включайте свет. Срочно проветрите квартиру.
  • Ни в коем случае не зажигайте фейерверки  или бенгальские огни дома без взрослых.
  1. Быть осторожными в обращении с домашними животными.
  1. Не допускайте жестого обращения с детьми. 

Уважаемые родители! Помните, что даже знание всех этих правил может не уберечь ваших детей в чрезвычайных ситуациях! Не оставляйте детей без внимания! Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

 

                                        ГРАФИК  ПВР  —  2019

Программа по антикоррупционному просвещению

Программа по антикоррупционному просвещению обучающихся на 2019 год

Распоряжение  «Об  отмене учебных занятий в общеобразовательных учреждениях при низких температурах атмосферного воздуха в зимний период 2018-2019 г. на территории  городского округа город Михайловка Волгоградской области.

распоряжение от 28.01.2019 № 36-р Об отмене занятий при низких температурах

 

                 

Памятка для родителей «Техника безопасности учащихся в период зимних каникул»

Зимой детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, на игровых площадках.  Этому способствует погода и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное — отсутствие должного контроля со стороны взрослых. В период зимних каникул учащиеся должны помнить о своей безопасности и своём здоровье.

Уважаемые родители!

1.Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

2.Проводите с детьми беседы, объясняя важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

3.Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, регулярно напоминайте о правилах поведения в общественных местах.

  1. Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.
  2. Детям запрещено находиться в кафе, в местах продажи спиртных напитков и табачных изделий.

6.Не разрешайте детям разговаривать с незнакомыми людьми, садиться в незнакомый транспорт; трогать незнакомые предметы (о подозрительных людях и предметах немедленно сообщать взрослым).

  1. Запрещайте пребывание детей вблизи водоёмов, выход на лёд.

8.Напоминайте детям о правилах дорожного движения для пешеходов в зимний период.

9.Не разрешайте детям играть вблизи ж/д, высоковольтных линий, недостроенных и разрушенных зданий; употреблять лекарственные препараты без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами (петарды, фейерверки и т. д.).

  1. Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере.

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Необходимо напоминать правила безопасности жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно.

Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей.

Пример родителей — один из основных факторов успешного воспитания у детей  навыков безопасного поведения.

Меры безопасности во время зимних каникул (для взрослых и детей)

Уважаемые родители!

Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться! Тут и катание на санках, лыжах, коньках, и простые игры в снежки и многое, многое другое.

Однако, нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им, вы убережете себя и своих близких от несчастья.

Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.

  1. Правила безопасности при нахождении на льду водоемов.

Лед на водоемах коварен и таит в себе огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и толщина льда может изменяться.

Лед на водоемах — это зона повышенного риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.

Запомните – не зная определенных правил, выходить на лёд НЕЛЬЗЯ!!!

Итак, давайте перечислим правила поведения на льду:

  • Ни в коем случае не выходите на тонкий, неокрепший лед водоема, если он рыхлый, а кое-где проступает вода.
  • Безопасный лед — прозрачный, толщиной не менее 10-12 см.
  • Молочно-белого цвета лед вдвое слабее прозрачного.
  • Самый опасный — ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.

Не выходите на лед, если Вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы прийти Вам на помощь.

Если Вы случайно попали на тонкую ледяную поверхность водоема, и лед начинает трескаться, главное, сохраняйте спокойствие. Не поддаваясь панике, по возможности, вернитесь в более безопасное место следующими способами: осторожно и быстро лягте на лед и отползите на безопасное место или медленно отходите назад осторожными скользящими шагами, не отрывая ног ото льда.

Ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему.

  1. Меры безопасности при обращении с пиротехникой.

Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, которые традиционно сопровождаются фейерверками и салютами. Но в эйфории праздника не стоит забывать о своей безопасности и безопасности людей, окружающих вас.

Бесконтрольная реализация пиротехнической продукции и применение ее без соблюдения необходимых мер пожарной безопасности становятся причинами многих пожаров, травм и даже гибели людей, главным образом, детей и подростков.

Пиротехнические изделия представляют собой источник повышенной опасности и заслуживают особого внимания. Поэтому, приобретая в предновогодний период пиротехнические изделия, следует запомнить и соблюдать правила, которые помогут избежать трагических последствий.

Если поблизости нет подходящего места для фейерверка, стоит ограничиться ассортиментом наземного действия: петардами, хлопушками, огненными волчками и колесами, но, ни в коем случае не запускать изделия, летящие вверх. Использовать их рядом с жилыми домами и другими постройками категорически запрещается: они могут попасть в окно или форточку, залететь на чердак, крышу, балкон и стать причиной пожара.

Использовать приобретенную пиротехнику можно только после ознакомления с инструкцией по ее применению и мерам безопасности. Детям категорически запрещается самостоятельно, без присутствия взрослых использовать пиротехнические изделия!

  1. Зима — это не только мороз и солнце, но и скользкая, опасная дорога!

Зима — это яркое солнце, голубое небо, хруст снега под ногами в морозный день. Но, с другой стороны, зима — это снегопады, заносы, скользкая дорога, оттепели с гололедом, ограниченная видимость на дороге, короткий световой день — это очень сложный период и для водителей и для пешеходов. Именно поэтому расскажите своим детям, как правильно вести себя на дорогах или около них в зимнее время года.

Объясните им, что зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость, и легко ошибиться в определении расстояния, как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся — далекими, а далекие — близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот. Поэтому в сумерках и темноте необходимо быть особенно внимательными. Переходить проезжую часть можно только после того, как убедитесь в безопасности перехода, в отсутствии приближающегося транспорта.

В снегопады заметно появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя видимость на дороге тоже ухудшается. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода. Перед переходом дороги вспомните, что у всех транспортных средств на скользкой дороге непредсказуемо удлиняется тормозной путь, а в снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля. Поэтому обычное (летнее) безопасное для перехода расстояние до машины нужно увеличить в несколько раз.

Из-за частых снегопадов на обочинах образуются сугробы, которые мешают взрослым и детям увидеть приближающийся транспорт. Прежде чем начать переход, придется выглянуть из-за сугроба, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся машин. Узкие зимние дороги, сугробы на обочинах, буксующие и стоящие заснеженные автомобили все это — дополнительные помехи для движения транспорта и людей.

Яркое солнце и белый снег, как ни странно, тоже помеха они создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и, самое главное — непредсказуемо удлиняется тормозной путь.

Еще хотелось бы остановиться на поведении детей на улице и дороге. Зима время катания на санках и лыжах, и очень часто можно встретить детей, которые ездят прямо по проезжей части, а это очень опасно. На дороге накат, и понятно, что санки и лыжи хорошо и далеко катятся, но ведь и у транспортных средств тормозной путь увеличивается, и в такой ситуации может случиться непоправимое. Запрещайте детям играть на проезжей части, ходить по ней на лыжах. Не стройте ледяных горок вблизи проезжей части.

Чтобы не упасть на скользкой дороге, ни в коем случае нельзя бежать через проезжую часть. Можно поскользнуться и упасть прямо под колеса автомобиля. Раскатанные ледяные дорожки могут привести к серьезным травмам. Если падение все же неизбежно, согните колени и руки в локтях, что позволит вам «приземлиться» более удачно. Всегда переходите дорогу только шагом. Вы уже заметили, что верхняя одежда с капюшоном ограничивает поле зрения. Поэтому без особой нужды не надевайте детям капюшон. Если на улице ветрено, холодно и укутаться необходимо, сопроводите детей при переходе через дорогу. По возможности одевайтесь удобно, тепло, но безопасно. Например, в гололед лучше носить обувь с ребристой подошвой. Чтобы водители в свете фар издалека могли увидеть детей, нашейте им одежду со светоотражающей полосой. Не возите ребенка через проезжую часть на санках. При переходе надо снять его с санок, взять их в руки, и только так продолжать движение. Игра в снежки возле дороги опасна как для окружающих пешеходов, так и для водителей. Снежок, попавший в лобовое стекло автомобиля может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Поэтому главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание и повышенная осторожность!

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е     П И С Ь М О

23 ноября 2018 г. в 14.00 в школе № 5 состоится встреча с представителями Волгоградского техникума железнодорожного транспорта — филиала Ростовского государственного университета путей сообщения (мероприятие по профориентационной работе в форме диалога с элементами интерактивной игры для учащихся 9-х классов).

 

 

Информация по ВПР для сведения

Уважаемые родители!

С 26 марта 2016 года по 03 апреля 2016 года у обучающихся МКОУ «Раздорская СШ» весенние каникулы.

В школу 4 апреля.

Информация для родителей

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА A(H1N1)2009

Вирус гриппа A (H1N1) легко передается от человека к человеку и вызывает

респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания

аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания

зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма

и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные

женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом,

сердечнососудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. МОЙТЕ

Часто мойте руки с мылом.

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа. Мытье с

мылом удаляет и уничтожает микробы. Если нет возможности помыть руки с

мылом пользуйтесь спирт содержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек,

стульев и др.) удаляет и уничтожает вирус.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние

не менее 1 метра от больных.

Избегайте поездок и многолюдных мест.

Прикрывайте рот и нос платком при кашле или чихании.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Гриппозный вирус распространяется

этими путями.

Не сплевывайте в общественных местах.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты,

чтобы уменьшить риск заболевания.

Вирус легко передается от больного человека к здоровому воздушно-капельным

путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние

не менее 1 метра от больных. При кашле, чихании следует прикрывать

рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно

выбрасывать. Избегая излишние посещения многолюдных мест, уменьшаем

риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции.

Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых

продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА А (H1N1)2009

Самые распространённые симптомы гриппа А(Н1N1)2009:

• высокая температура тела (97%),

• кашель (94%),

• насморк (59%),

• боль в горле (50%),

• головная боль (47%),

• учащенное дыхание (41%),

• боли в мышцах (35%),

• конъюнктивит (9%).

В некоторых случаях наблюдались симптомы желудочно-кишечных

расстройств (которые не характерны для сезонного гриппа): тошнота,

рвота (18%), диарея (12%).

Осложнения гриппа А(Н1N1)2009:

Характерная особенность гриппа А(Н1N1)2009 — раннее появление

осложнений. Если при сезонном гриппе осложнения возникают, как

правило, на 5-7 день и позже, то при гриппе А(Н1N1)2009 осложнения

могут развиваться уже на 2-3-й день болезни.

Среди осложнений лидирует первичная вирусная пневмония. Ухудшение

состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих

пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность,

требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией

лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно

больше жидкости.

Избегайте многолюдных мест. Надевайте гигиеническую маску для снижения

риска распространения инфекции.

Прикрывайте рот и нос платком, когда чихаете или кашляете. Как можно чаще

мойте руки с мылом.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте

расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми,

пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности

бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими

защитными средствами (платком, шарфом и др.).

Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Письмо  комитета образования и науки Волгоградской области

Письмо комитета образования и науки Волгоградской области

Памятка для родителей

«Что бы мой ребенок не курил…»

  1. Первый шаг профилактики курения – здоровый образ жизни родителей. По статистике у некурящих родителей вероятность того, что их ребенок начнет курить составляет 1,8 %.
  2. Интересуйтесь личной жизнью своего ребенка: познакомьтесь с его друзьями, организуйте дома праздник и разрешите пригласить всех, кого хочет ваш сын (дочь) видеть на своем дне рождения.
  3. Регулярно поддерживайте связь со школой, классным руководителем, посещайте родительские собрания.
  4. Организуйте внеурочную занятость подростка – как правило, первые асоциальные поступки совершаются от «нечего делать».
  5. Поддерживайте увлечения и хобби своего ребенка, положительные достижения помогут ему подтвердить собственную значимость в глазах сверстников.
  6. Проводите как можно больше свободного времени вместе: занятия спортом, поход в кино или театр полноценно заполнят жизнь ребенка и не останется времени на формирование вредных привычек.
  7. Доверяйте своему ребенку принимать решения и не контролируйте его открыто – пусть учится брать на себя ответственность за совершенные поступки (проступки).
  8. Любите своего ребенка и как можно чаще хвалите его за любые, даже малейшие успехи и достижения и тогда он точно оправдает Ваши ожидания!!!

ПАМЯТКА   ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ    ПОДРОСТКОВ

Как устранить конфликты между детьми.

Правило 1. Вместо того, чтобы стараться не замечать негативные чувства ребенка по отношение к брату или сестре, осознайте их сами и помогите осознать ребенку. Назовите предполагаемое вами чувство ребенка, покажите, что вы его понимаете. Осознание чувств, называние их целительно для детей, и для родителей. Можно сделать и больше. Если вы назовете вслух не осуществляемые желания ребенка (из-за чего и возникает нелюбовь к “сопернику” – помехе для желаний), да еще и выразите свое сочувствие, это принесет эмоциональное облегчение. Это может помочь ребенку понять, что именно его тревожит и огорчает: не появление нового братика или сестры, а страх потерять то чувство защищенности, которое давало уверенность в вашей исключительной, абсолютной любви к нему.

Когда от детей требует хороших чувств по отношению друг к другу, у них лишь усиливается отрицательные чувства. Когда вы позволяете ребенку испытывать негативные чувства – выслушиваете его спокойно, показываете, что понимаете его чувства, это приведет к появлению позитивных чувств.

Правила 2. Постарайтесь помочь детям найти безопасный и безвредный выход для их негативных чувств: приучайте их выражать свои чувства в символической форме (рисунок, лепка, письмо, стихи и т.п.). А не в ругани или драках. Этому именно и надо научить ребенка: осознавать свое чувство и уметь его конструктивно и безопасно выразить, а не запрещать себе это чувство испытывать.

Когда ребенку нужно выразить чувства, поставьте его перед выбором пути выражения и помогите найти наиболее конструктивный для данной ситуации. Этот навык – не мгновенная реакция крика или драки, а поиск конструктивного способа справится с проблемой – поможет ему и в будущем.

Правило 3. Вмешиваясь в драки, прекращайте их немедленно, но при этом старайтесь не заниматься выяснением того, кто обидчик, кто жертва. Уделите внимание пострадавшему ребенку, выразите веру в способность детей самостоятельно решать свои споры без драки. Не приучайте детей к тому, что их спор решает родители, поощряйте их самостоятельное решение.

Надо постараться не только прервать и запретить драку, но и подсказать, как можно более спокойно и здраво разрешить конфликт, или переключить внимание детей на устраивающее обоих общее дело или помощь вам.

Правило 4. Стараясь не требовать от детей любви для её проявления и развития. Ваша постоянная модель поведения перед глазами ребенка.

Правило 5. Отнеситесь к негативным чувствам ребенка как к естественным чувствам, а не как зловещим признакам того, сто ребенок зол, завистлив, плохой. Важно понять: ребенок не виновен в своем неприятии, ревность, в своих чувствах.

ПАМЯТКА в помощь родителям

«Почему дети уходят из дома»

Ваш ребенок убежал из дома. Раньше вы не могли предположить, что это может произойти в вашей семье, с вами, с вашим сыном или дочерью. А ведь каждый поступок имеет свои причины и повод. Мы не сможем рассмотреть все возможные причины такого поступка вашего ребенка. Причину и повод вам придется искать и обдумывать очень серьезно всей семьей. Но, к счастью, вы вернули ребенка в семью.

Что сделать, как себя вести, какие вопросы вы должны будете себе задать, чтобы это больше не повторилось? 

Любовь к ребенку

Каждый родитель утверждает, что он любит свое дитя. Можете ли вы правильно и в нужной степени выражать свою любовь и привязанность? Вам кажется, что да. Тогда храните это чувство и после того, как ваш ребенок вернулся домой.  Погасите в себе обиду за неоцененную любовь, заботы, волнения за его судьбу. Ведь если он  решился на такой поступок, он тоже  пережил не мало.

Не напоминайте ему без конца о том, сколько вам пришлось пережить, пока его не было. 

Не упрекайте затратами, ушедшими на его воспитание.

Не устраивайте неуправляемые скандалы.

Найдите в себе силы простить и постарайтесь понять.

Вам нужны серьезный, спокойный разговор и чувство любви.  

Взаимопонимание

А ведь любовь бывает разная. Не зря говорят: «Любовь слепа». Особенно это случается  с материнской любовью. Важно не только  любить, важно понимать свое чадо. Ведь перед вами  —  человек. Сколько бы ему лет не было. Даже не пытайтесь кого-либо убедить, что он еще ничего не понимает. Он понимает так, как смог понять из своего жизненного опыта. И это не преступление. А если чего-то не понял, значит, вы ему не смогли это объяснить. Помогите ему. Сколько можно объяснять??? Столько сколько нужно. Вам придется приложить немало усилий, чтобы находить убедительные, не оскорбительные аргументы.  Вам нужны общие разговоры.

Уважение

Если вы научитесь слышать своего ребенка и понимать, то его уважение к вам вырастет. А без должного уважения  друг к другу нет взаимопониманию. Но фразу: «Ты должен уважать родителей!» — исключите из своего разговорного жанра. Уважения заслуживают достойные, и  тогда происходит все естественно. Только тогда можно услышать произнесенные, а лучше, если это с гордостью сказанные слова: «Это мои родители, и я их уважаю».

Требованиями, призывами, а тем более оскорблениями, уважения не добиться.

Доверие

Проявляли вы раньше доверие к своему ребенку? Не оскорбляли его своей подозрительностью и не доверием? Спросите: «Как ему можно доверять?» Так же как и вам. Вы себе доверяете? А это ваш ребенок. Он не может быть хуже вас. Доверие просто необходимо вашему ребенку. Это выражение и  любви, и уважения, и взаимопонимания одновременно.  Даже если что-то у вас не сложится,  вы вместе исправите ситуацию, вы подумаете еще раз вместе…

Когда ваш ребенок подрастет, он всегда с некоторой завистью наблюдает за ровесником, в семье которого родители  считаются с его мнением, советуются,  доверяют принимать самостоятельные решения. Значит — принимают всерьез. Это важно для самооценки, развития ответственности.

Вам необходимо совместное решение семейных проблем, общие дела и увлечения.

Личный пример

Это главный принцип воспитания. Воспитывает, питает – среда. Вы и есть та среда, которая не только кормит. Ваш пример безупречен? Не случалось ли так, что вы обещали что-то вашему ребенку, но по каким-то причинам не выполняли. И так было не раз?

«Личный пример – 60% успеха»

Создайте  в семье доброжелательную обстановку, будьте мудрыми; вспоминайте свое детство, не повторяйте ошибок, которые вам вспоминаются из уроков «вашего» воспитания.

Последовательность: «Кнут и пряник»

Эта  фраза  достаточна верна. Но не надо  все понимать слишком буквально: «Я для тебя – все, все…..! А раз ты такой – вот тебе, вот…» В данном  случае: любовь, понимание, уважение – и есть тот самый «пряник». А вот «кнутом» может послужить ваша последовательность. Относитесь со вниманием к просьбам вашего ребенка, к своим обещаниям, к его обязанностям. Если вы будете  всегда помнить  о его просьбах, о своих обещаниях, о его обещаниях и обязанностях, для него станет естественным принцип: «Обещал – выполни. А если —  нет, то жди того же и от меня»

Возвращение домой состоялось, и вам надо помнить:

  • Контролируйте эмоции. Будьте сдержаны.
  • Не обвиняйте, не упрекайте ребенка. Примите его таким, какой он есть и с родительской любовью.
  • Не допускайте жестких выражений, резких оценок. Вы можете высказать свое мнение, но чуть позже и спокойно.
  • Не судите друзей вашего ребенка. Постарайтесь узнать все обстоятельства. Будьте объективны.
  • Покажите, насколько его мнение важно для вас, дайте ребенку понять, что вы уважаете его мнение.
  • Не перебивайте ребенка, старайтесь дослушать его до конца.
  • Не увлекайтесь нотациями. Не читайте морали. Постарайтесь узнать как можно больше обстоятельств из происшедшего.
  • Если он не хочет о чем-то говорить или вспоминать — не настаивайте. Разберетесь чуть позже.

Не заигрывайте с ребенком. Никогда не угощайте ребенка сигаретами, пивом… Дешевый авторитет вам ни к чему.

(Вы хотите, чтобы ребенок жил правильно и хорошо, а где же личный пример?)

  • Не курите сами в присутствии ребенка.
  • Не ждите быстрого доверия после случившегося. Это потребует времени.
  • Признайте свои ошибки.
  • Не выдвигайте требований. Старайтесь только предлагать возможные решения выхода из проблемы. Дайте возможность сделать ребенку выбор.
  • Поговорите о будущем, об общих планах.
  • Завершение разговора должно быть оптимистичным. Решение должно быть озвучено и одинаково понятно: и вам, и ребенку.

После разговора помните о том, что: любовь, взаимопонимание, уважение, доверие, личный ваш пример и ваша последовательность помогут наладить отношения с ребенком.

Как бы ни складывались обстоятельства, родителям предстоит долгая и  кропотливая работа на пути понимания своего ребенка, выстраивания  новых отношений, прощения обид и принятия ответственности за происходящее. И   первый шаг на пути к взаимопониманию — это разговор «по душам». Как же построить диалог с ребенком, какие слова подобрать?

Давайте ребенку возможность  озвучивать его проблему, а не убегать от безысходности из дома

Уважаемые родители выпускников!

18.02.2015 г. проводится  Единый информационный день по вопросам проведения ЕГЭ.

В  ОУ будут проведены классные часы по вопросам проведения ЕГЭ, индивидуальные консультации, классное родительское собрание.

Время проведения будет сообщено дополнительно

Яндекс.Метрика

Добавить комментарий